Колл-центр для улучшения качества обслуживания граждан |
16.12.2020 15:14 |
Основными задачами, которые должен решать колл-центр являются; обработка потока входящих звонков от граждан; обеспечить необходимой информацией и консультацией.
Очень важно знать, чтобы граждане, обратившиеся в колл-центр получили доступную и полную информацию на свои вопросы. Медицинские работники, принимающие входящие звонки от граждан, должны учесть задачи – сервисное обслуживание и предоставление информации.
С момента начала деятельности колл-центра противотуберкулезного диспансера, регистраторы отвечают на типовые вопросы граждан такие, как «ка получить справку о том, что не состоит на учете у врача-фтизиатра?», «как попасть на прием к врачу-фтизиатру?», «в какое время можно получить справку?». При необходимости компетенции, медработники регистратуры переводят гражданина на специалиста по конкретной теме.
В настоящее время, по состоянию на 15.12.2020г., в колл-центр с 1 декабря поступило 145 звонков. В день поступает в среднем от 10-20 звонков.
#Стопкоронавирус |